четверг, 19 января 2012 г.

Summer



Прошлый год был для меня ярким на события, было много работы и  знакомств с интересными людьми.2011 год для меня - год впечатлений, счастья, любви. Чувствую что в моей жизни все происходит так как нужно, я иду в правильном направлении, желаю всем такое чувство внутри!  Хочется лета. Зимой все действительно останавливается, тормозится. У меня немного пассивное состояние. Вчера ностальгировала весь вечер по лету…

 Мой Посейдон:D

 ммм...сейчас бы полежать на пляже,послушать шум моря....


 Озеро Рица)
Горы, окружающие озеро, имеют высоту 2200-3200 метров.Озеро образовалось приблизительно 250 лет назад, когда часть горы Пшегишха обрушилась в реку Лашпсу и запрудила её.


 Река Бзыбь.Популярная трасса водного туризма. пройти всю реку Бзыбь от Грибзы до её устья за один поход так и не удалось ни одной группе.

 Голубое озеро.Существует поверье, что умывшись его водой , человек станет моложе)
Помню как наслаждались безумно красивым закатом...
 ...с любимым человеком

2 комментария: