пятница, 16 марта 2012 г.

Вижу цель-препятствий не вижу.

  
Столько планов настроила, а как осуществлять не решила. И теперь когда в тупике, начинаю метаться, хаотично мыслить и переживать по поводу того, что я что-то делаю неправильно…
Но на самом деле в такие моменты нужно остановиться, не паниковать и четко обозначить план действий.
Главное верить в себя и не останавливаться на достигнутом. Спасибо тем людям,  которые в меня верят и подбадривают, я вас всех очень ценю! А особенно хочется поблагодарить моего брата, Димка ты лучший!!!!!!!
А тем временем я хрумкаю цукаты и орешки,

  
наслаждаясь  весенним настроением от безумно красивых тюльпанов! Я вся в предвкушении тепла:)











1 комментарий:

  1. Привет)
    красивые фото =)
    давай вз пч?)
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить